четверг, 8 ноября 2012 г.

Благодарственно-дарительный пост






Некоторое время назад мой блог получил целых три награды. Но как часто бывает, времени нет написать пост, но вот сегодня Егорку уложила на дневной сон и решила выполнить долг. Надеюсь этот сон продлится, пока я напишу всем девочкам, замечательным рукодельницам, неутомимым выдумщицам-СПАСИБО.

Условия такие:
- поблагодарить назначившего награду 
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов 
- отправить комментарии номинантам об их награде.



Эта награда от Ольги блог Vensky features



Эта от Анны (Прекрасный дилетант)

А эта от Оксаны блог Зайкина Избушка





 Девочки, ещё раз- СПАСИБО!!! Здоровья вам, удачи, творческих успехов и неиссякаемой энергии. А теперь вручим их 7 другим рукодельницам.
Это будут :
Мой добрый и милый дружочек Лилечка  и её уютный Дворик;
Моя новая знакомая, замечательная рукодельница Наташенька и её блог Все в мире связано...;
Лилечка и её блогодомик Домик уюта;
Ещё одна Лилечка и блог мирок Алфиры;
Ольга и её блог мысли-образы-создания;
ещё одна моя тёзка Олечка и блог Рукотворство;
хочется выделить ещё одну Олечку и блог Шкатулочка Олеки Ткаченко.
Девочки, желаю процветания вашим блогам, желаю много новых идей и возможности их исполнения.

3 комментария:

  1. Оля, спасибо! А Пч - у меня на самом деле 49 :))), после какого-то сбоя в блоггере - я оказалась сама у себя в читателях))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, тогда желаю чтобы их было 1050, не меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо большое! Приятно-приятно)) Удачи тебе и побольше времени на творчество!

    ОтветитьУдалить