среда, 28 ноября 2012 г.

Маленький юнга


Сегодня начну с предыстории моего увлечения вышивкой. Несколько лет назад мой старший сынок Никита сделал мне подарок(он невероятно любит получать подарки, а ещё больше делать их).Этим подарком был спецвыпуск журнала "Золушка". Очень мне тогда понравились схемы из этого журнала, а больше всех та, на которой был изображён маленький мальчишка с корабликом. И несколько лет пролежал этот журнал, дожидаясь своего часа, пока я не увлеклась таки этим удивительным занятием для мыслей и рук. И конечно же обойти стороной понравившуюся схему из моего первого журнала о вышивке я не могла. Вот он, мой маленький юнга, а может даже будущий капитан.



Что-то такое наивное и трогательное в этом сюжете, что-то обезоруживающее и возвращающее в детство. И большое море на горизонте, как большая взрослая жизнь. И песчаные дюны, оберегающие детский мир от невзгод. И белый парус вдали, как мечта.

Вот он, рыжеволосый юнга, отпускающий в плавание свой кораблик.
Как я уже писала схема из журнала "Золушка", нитки "Гамма" подбором, канва Аида №16. Багета пока нет, ищу подходящий.

7 комментариев:

  1. Молодец,Олечка! Прям ностальгия по морю накатила!Красиво и очень аккуратно!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, живописно получилось! Аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная и милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. И я стала Вашим ПЧ. МИлая вышивка , и работы у Вас все очень аккуратные

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательная вышивка.Мне самой так нравятся сюжеты с детками у моря от ДМС.

    ОтветитьУдалить