пятница, 1 июня 2012 г.

Переделка номер два

Что-то давненько я ничего не выкладывала,не подумайте, что я ничем не занималась всё это время, я вяжу, вышиваю, но это долгосрочные проекты и показать пока их не могу(как доделаю, обязательно похвастаюсь,  вернее покажу). А  пока продолжаю операцию "большая переделка".
Та-да-да-да... переделка номер два. 
Но сначала сказка:
В некотором царстве, в некотором государстве жила была девушка(лет так дцати) и были у неё любимые джинсы, настолько любимые, что и изношенные было жалко выбросить. И вот, решила эта молодая девушка дать вторую жизнь этим любимым брючкам. Откопала она такую же новенькую юбочку,как и брючки, скрестила их и получилась вот такая новенькая (со старыми дырками) юбочка-ламбада.



Ткань на подоле немного просвечивает,да и воланы нужно было на что-то крепить и пришила эта девушка подъюпничек, а на на него уже и сами воланчики.

Пуговичку заменила, обтянув простую пуговицу этой же джинсовой тканью(чтобы в глаза не бросалась).

И вот уже эта девушка красуется в обновке. Ну как вам? 

11 комментариев:

  1. Олька, смотрю ты активно взялась за переделки!!!! Умничка!!! Егору и себе уже схлопотала, остались Никита и супруг!!! Что на этот раз придумаешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас добиваю папину рубашку, на этот раз для Никиты.

      Удалить
  2. Оля, здОрово! Хорошая идея!И тебе очень идет)))) Молодец!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Молодец - все в дело!

    ОтветитьУдалить
  4. ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА авторских кукол http://buyelephant.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html Не пропустите!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я уже присматриваюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты молодец! Я в этом году тоже джинсы в шорты превралила :) низ отделала тканью в стиле Тильда и пляс-бани из той же ткани сделала :) теперь такая модная хожу на пляж

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная юбочка!! И очень аккуратная. Я вот тоже люблю переделками заниматься, но у меня очень редко что-то хорошее из этого получается))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, замечательная переделка, всегда так завидую людям которые так легко могут преображать вещи.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки. Времени совсем нет на серьёзные вещи, вот и балуюсь переделками.

    ОтветитьУдалить