пятница, 10 августа 2012 г.

Беседка у реки

Некоторое время назад закончила вышивать вот этот пейзаж, но, ввиду того, что в нашем маленьком городке нет багетной мастерской, да и приличную готовую рамку купить нереально, а в другой город за одним багетом не поедешь, как промежуточный вариант использовала вот такую рамку, чтобы было с помощью чего вышивку показать(при случае обязательно оформлю в приличный багет).


А теперь о сюжете и о материалах: вышивала(стыдно признаться,и многие вышивальщицы, конечно, меня осудят) с помощью готового набора. Но, я не оправдываюсь, уж очень мне сюжет понравился. На верхнем фото видно, поклонницей какой литературы я являюсь, а этот пейзажик мне очень напомнил природу из произведений мой любимейшей Дж. Остен. Так и представляю, как в беседке у реки в жаркий летний день проводят время дамы и кавалеры.
В набор входили шерстяные ниточки, ими и вышивала, хотя шерсть смотрится не слишком изысканно.

Но вышло, на мой взгляд, довольно мило.


6 комментариев:

  1. Очень красиво! Действительно пейзаж напоминает о старой Англии и о романтичных героинях Джейн Остин (я ее тоже люблю ;)).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво) Сюжет романтический и оформление очень даже хорошо подошло по цветовой гамме. Одним словом-нравиться! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за приятные слова. Теперь работаю над продолжением темы.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень люблю Джейн Остин - пейзаж прекрасный! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,привет! Разделяю твое увлечение вышивкой,тоже очень нравиться!Красиво получилось! я тоже стану твоим ПЧ!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить