среда, 13 марта 2013 г.

Остапа понесло...

У меня обновка... Вымучила свитер. Нитки были куплены года 3 назад для совершенно другой цели, даже частично их израсходовала, но... не задалось, распустила и благополучно забросила их на долгое время. А советь то мучает, а нитки то захламляют квартиру. Произвела чистку и результатом стал этот небесно голубой свитерок. Уже обновила, был случай одеть. Свитер очень классический(ну, вы же прочитали в названии, что Остапа понесло, снова классика и снова V-образный вырез). Ну ничего, можно на работу будет одеть(в кабинете у меня иногда можно и окоченеть, только придётся на шею чего-нибудь намотать).


 Процесс вязания затянулся надолго ещё и потому, что нитки довольно тоненькие, "Пехорка" "Кроссбред Бразилии" 500м/100 гр. Очень долго подбирала рисунок, нитки тонкие, подходил либо ажур(я его как-то не очень...) или мелкий рисунок. Выбрала этот:
Ну, а это я в обновке:

7 комментариев:

  1. Оля, свитер замечателный,цвет такой небесный, идет тебе, а самое главное - акккуратная горловинка, это важный показатель в мастерстве, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивый джемпер. Очень хорошо связан и сшит, а главное идет тебе. Поздравляю с завершением такой кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, хоть модель и довольно простая, но повозится пришлось.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий свитерок! Узор чудесный и выполнен превосходно.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть. Цвет обалденный! Такой свитер греет в три раза сильнее, он связан с любовью

    ОтветитьУдалить
  6. Заходите ко мне на игру "Три вопроса рукодельнице" http://mycreations111.blogspot.com

    ОтветитьУдалить