воскресенье, 27 января 2013 г.

Бирюзовые черевички

Заглянула я тут на днях в свои нитяные закрома и ... обомлела. Если так дело и дальше пойдёт, жить мне придёться на лестничной площадке, а в квартире будут вольготно размещаться мои хомячьи запасы. Выбросить то, как рачительная хозяйка остаточки от каждого изделия, ну никак не могу и их накопилось столько... Ужас!!!
Решила потихоньку избавляться от завалов. Нашла вот такие бирюзовые, плохонькие нитки(достались по наследству от двоюродной сестры, которая и спицы то в руках ни разу не держала, но зачем-то прикупила несколько мотков вот таких сокровищ, а потом избавилась от них посредством меня). На тапушки сойдут, решила я, кроме того, будет польза от грубоватости ниток- лёгкий массажный эффект.


Всё это бирюзовое великолепие разбавила "Детским капризом" молочного цвета, украсила в духе символа года, импровизированной змейкой. Я уже вязала тапочки по этой схеме, очень уж она мне понравилась, черевички получаются анотомически правильные и нигде не стягивают стопу.

 Теперь надо работать над остальными запасами, благо, скоро 8 марта, можно будет презентовать кому-нибудь...

6 комментариев:

  1. Оля, очень красивые штучки ты связала, а в подарок такие - улетят за милое дело, у меня мама вяжет тапочки и дарит их(знакомым, врачам, бывает и моим друзьям))) так народ рад без памяти!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Тапки уже презентовала любимой мамочке, а вязать я умею с далёкого детства, только предпочитаю спицами.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, умница у тебя мама, всем приятно получать подарки.

    ОтветитьУдалить
  5. Тапочки миленькие! Цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить